Мнемоквадрат, мнемодорожка и мнемотаблица
С какого возраста используют? Обучение детей с помощью мнемотехники можно начинать с самого раннего
Занятие по развитию речи в ясельной группе
Создание и работа уголка речевого развития в детском саду: роль, значение, цели и задачи
С нарушениями детской речи сталкиваются практически все родители. Только редким единицам удается избежать тех
Сенсорные дорожки своими руками
Как говорится, лучше поздно, чем никогда Многие, наверно, уже отчаялись ждать продолжение серии статей
Типы речи в русском языке У каждого текста есть тема или основная мысль, то,
Безграмотность – болезнь современности
Словарные диктанты по теме: «- жи-, -ши-, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-« Задание к диктантам:
Часто родители сталкиваются с тем, что в школе дети плохо запоминают информацию. Школьники слушают
Источники звуковых волн. Схема натянутая струна
Звуковые волны или звук – это колебания частиц, распространяемые волнообразно в какой-либо среде –
речь это
С чего начинать Результатом недостаточного внимания взрослых к работе над речью малыша является задержка
Характеристика методики А. Н. Бернштейна Основная цель методики «Последовательность событий» — исследование умения строить
Для любых предложений по сайту: [email protected]