ТЕХНОЛОГИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по ФГОС.Реализация системно-деятельностного подхода на логопедических занятиях с детьми, имеющих речевые нарушения (на этапе реализации ФГОС для детей с ОВЗ -ТНР).


Виды занятий для развития речи

Нарушения речи, связанные с чтением и письмом, проявляются в процессе учебы. Важно их вовремя распознать и начать корректировать. Вкратце поясним, какие занятия проводит логопед в школе, на что они нацелены:

  1. Исправление нарушений звукопроизношения, автоматизация навыка и распознавание звуков в речи и на слух.
  2. Преодоление недоразвития речи: наработка лексики, грамматики.
  3. Развитие связной речи: пересказы, рассказы по картине, по серии сюжетных картин.
  4. Коррекция ошибок на письме: исправление перестановки букв, проработка слоговой структуры слова, формирование орфографических навыков.

Когда школьники приходят на первое занятие с логопедом, с чего начать, вопросов не возникает. Педагог знакомится с детьми, показывает упражнения, которые заинтересуют детей (например, занятия для языка у логопеда очень веселые). Игровые логопедические занятия для детей 6–7 лет, которые учатся в школе, — важный компонент работы педагога. Подбирать на занятия с логопедом картинки — тоже его задача, есть специальные наборы карточек для конкретных дефектов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]