Картинки для детей на тему “Фрукты” для занятий в детском саду и дома


Как правильно использовать картинки на занятиях

Если вы хотите в полной мере применить весь потенциал наглядного материала, то следует соблюдать несколько важных правил.

  • Подбирайте только те картинки фруктов, которые представляют плоды максимально реалистично. Изображения должны точно повторять форму, размер, внешние особенности строения яблока или персика. Это необходимо, если иллюстрации представляют как свежие сочные фрукты, так и сухофрукты (курагу, урюк и др.). Важно, чтобы малыши узнавали не только свежий, но и нарисованные сушеный виноград, абрикосы, сливы.
  • Детям нравится цветные и красивые рисунки, со множеством деталей, поэтому именно такие нужно стараться находить для занятий. Привлекательные яркие карточки надолго удерживают внимание ребенка, отлично стимулируют его речевую активность.
  • Качественные картинки фруктов для занятий должны быть разного размера, большие и маленькие. Это позволяет использовать их в самых разных играх, упражнениях. Предметные, а также сюжетные иллюстрации с разными плодами — богатейший материал для упражнений по развитию речи.
  • Если вам не удается найти специальные детские картинки для логопедических занятий, то можно распечатать подходящие изображения из интернета или взять фотографии. Допустимо, в самом крайнем случае, нарисовать их самостоятельно.
  • Важно, чтобы каждая иллюстрация или рисунок были на отдельной карточке, объекты должны быть изображены на нейтральном фоне. Если вы используете для занятий нарисованные сухофрукты, то их на картинке должно быть несколько.

«Вершки и корешки»

Для закрепления знаний о способе произрастания культурных растений можно сыграть в подвижную игру, для которой понадобятся муляжи или изображения огородных и садовых плодов.

Воспитатель показывает картинку, дети называют изображенный плод. На вопрос, где он произрастает, отвечают физическими действиями:

  • на дереве (фрукты) – вытягивают руки вверх;
  • на земле (овощи) – вытягивают руки вперед;
  • под землей (корнеплоды) – садятся на корточки.

Задания

Примеры заданий, которые можно использовать в ходе занятий на тему “Фрукты”:

  1. Описать внешний вид нескольких плодов, используя предметные картинки с их изображениями.
  2. Сравнить два похожих фрукта (яблоко-персик, груша-айва, мандарин-апельсин), подробно перечисляя все общие черты и отличия.
  3. Назвать как можно больше признаков плода, изображенного на карточке. Перечислять прилагательные может один ребенок, дети в паре или вся группа, по кругу.
  4. Составить рассказ по сюжетной картинке, а также придумать к каждому рисунку несколько вопросов. Можно использовать следующие варианты: «Корзина с фруктами», «Как делают сухофрукты», «От семечка до яблока».
  5. Выбрать изображение одного фрукта и придумать как можно больше блюд из него, используя правильное название каждого (сливовый мармелад — сливовая карамель — сливовое повидло).
  6. Сочинить про фрукты на карточках загадки или короткие смешные стишки.
  7. Внимательно рассмотреть одну из картинок, а затем по памяти очень подробно описать тот плод, который на ней изображен.
  8. Составить истории в картинках по нескольким рисункам по теме, связанным между собой.
  9. Используя нарисованные разные сухофрукты и свежие плоды придумать сказку про них, сочинить небольшой диалог, разыграть (с помощью карточек) короткую сценку.


Корзина с фруктами


Персик


Мандарин


Лимон


Киви


Груша


Гранат


Банан


Айва


Слива


Вишня


Хурма

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Цель дидактической игры «Овощи, фрукты» – формирование представления о садовых и огородных растениях, месте и способе их произрастания, закрепление в памяти правильных названий плодов, развитие умения отличать овощи по внешним признакам от фруктов.

Играет в познавательную игру средняя группа детсадовцев.

Для занятия необходимо подготовить из плотного материала макеты дерева и огородных грядок, вырезать узнаваемые изображения фруктов и овощей.

Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с плодами, просит их назвать, рассказать, где они растут – на деревьях или огородных грядках. Задача воспитанников – правильно определить место произрастания культуры, прицепить ее к муляжному дереву или положить на грядку.

Возможен другой вариант игры: педагог размещает все картинки на дереве, спрашивает у детей, все ли плоды висят правильно, какие нужно переместить на огород.

Для старшей группы детсадовцев можно усложнить задание, предложить:

  • разделить фрукты и корнеплоды по цвету;
  • назвать геометрическую форму овощей и плодов;
  • спросить, что можно положить в десертную вазу, а из чего приготовить салат.

Игры

Полезно организовывать для детей различные развивающие игры с изображениями фруктов. Вот несколько примеров:

  • Угадай, что?

Определить по описанию загаданный плод, выбрав его изображение из нескольких, разложенных на столе.

  • Наполним корзинку

Найти среди нарисованных фруктов тот, о котором можно сказать:

– круглое, румяное, сладкое; – яркий, ароматный, кислый; – кожистый, тяжелый, гладкий и т.п.

Карточка с отгаданным плодом убирается в коробочку, на которой нарисована корзина с фруктами среди деревьев.

  • Четвертый лишний

Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней.

Например: курага, яблоко, чернослив, изюм (три — это сухофрукты, а яблоко — нет).

Для этой игры можно использовать дополнительные карточки: ягоды и фрукты, например.

  • Спелый алфавит

Выбрать любую букву, а затем, как можно быстрее, вспомнить фрукт или несколько, название которых начинается с нее. Хорошо, если полная «фруктовая азбука» в картинках используется для других игр и ребенок с ней уже знаком.

  • Чей кусочек?

По изображению надреза нужно угадать целый плод, как можно быстрее.

  • Собираем урожай

Используя фрукты на прозрачном фоне составить красивый натюрморт на специальном экране. Полная корзина с фруктами затем закрывается, а ребенку предлагается назвать все, что лежит внутри нее.

Цель: расширять знания детей о фруктах.

Задачи:

Учить детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закреплять умение правильно образовывать форму Род. падежа имени существительного. Учить правильно образовывать прилагательные от существительных. Формировать умение выделять гласный звук в слове с опорой на зрительные символы. Развивать слуховое внимание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать правильное речевое дыхание. Совершенствовать артикуляционную моторику. Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие. Оборудование: картинки с изображением фруктов, натуральные фрукты, дидактическое пособие «Какой сок?» ( «баночки» с соком), раздаточные символы гласного звука «а», разрезные картинки, посылка от Бабушки Загадушки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Скачать конспект

Логопед. Давайте настроимся на занятие и сделаем самомассаж.

Осень в гости пришла, Нас в сад позвала. Не ленись – поспевай, Собирай урожай.

(Поглаживающие движения. От середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей).

А сейчас будем садиться и ласково называть фрукт, который нарисован у вас на картинке.

Д/и «Назови ласково»: у меня яблочко, у меня лимончик, у меня гранатик и т.д.

2. Сообщение темы занятия.

Логопед. Ребята, вы сейчас садились и называли разные … (фрукты). Сегодня на занятии мы вспомним то, что вы уже знаете про фрукты, и узнаем о фруктах много нового и интересного.

Давайте изобразим фрукты с помощью губ и щек (перед зеркалом).

Артикуляционные упражнения: «Щечки-яблочки», «Спрячем сливу за щеку», «Круглая виноградинка», «Банан».

3. Дидактическая игра «Кто самый внимательный?».

Логопед. А сейчас поиграем в игру «Кто самый внимательный?» Я буду называть разные фрукты. Если в названии фрукта вы услышите звук «а», поднимите символ звука «а».

Груши, апельсины, сливы, бананы, ананас ы, инжир, виноград, финики, хурма, лимоны, айва.

4. Отгадывание загадок о фруктах.

Логопед. Ребята, давайте вспомним, что вы уже узнаете о фруктах.

-Где растут фрукты? – Фрукты растут в саду.

-На чем растут фрукты? – Фрукты растут на деревьях.

-Что можно приготовить из фруктов? – Можно приготовить сок, компот, варенье, джем и т.д.

(Стук в дверь).

Логопед. Ребята, кто-то стучит. Посмотрите, нам передали посылку, а в ней письмо. Это письмо от Бабушки Загадушки. Она прислала вам загадки. Если вы их отгадаете, то узнаете, что в посылке. (Логопед загадывает загадки и достает фрукты-отгадки. Выкладывает их на поднос).

Сочное, хрустящее, Сладкое, блестящее, Красное, зеленое, Желтое, моченое.

Важный, толстокожий, На солныщко похожий. Брызнет соком долька, кислота – и только.

С юга этот неженка, Кругленький и свеженький. На щеках его пушок, Чуть дотронься – брызнет сок.

Вкусны – оближешь пальчики Оранжевые мячики, Но только в них я не играю, А с удовольствием съедаю.

Я румяную матрешку От подруг не оторву. Подожду, пока матрешка Упадет сама в траву.

5. Дидактическая игра «Запомни и положи»

Логопед. Теперь с фруктами Бабушки Загадушки поиграем в игру «Запомни и положи». (Логопед называет 4 фрукта, ребенок подходит к столу и выкладывает фрукты в заданной последовательности).

6. Дидактическая игра «Чего нет?»

(В ряд выложены 5-6 фруктов. Логопед дает команду «ночь» и дети закрывают глазки; потом логопед прячет один фрукт и дает команду «день», дети открывают глазки. Логопед задает вопрос: «Чего нет?»)

7. Динамическая пауза.

Логопед. Ребята, Бабушка Загадушка приглашает вас к себе в гости. У нее есть прекрасный фруктовый сад. (Выходят на ковер). Вот мы и оказались в фруктовом саду. В нем поспело много яблок. Давайте их соберем. Срываем яблоки с высокой ветки. Поднимаем руки вверх – вдох. Кладем яблоки в корзинку – выдох (руки опускаем).

На соседнем дереве растет ароматная груша. Вдохнем ее аромат: вдох через нос, на выдохе: «Ах!»

Теперь сорвем айву, попробуем её плод. Она еще не созрела, кислая. Вдох через нос, на выдохе: «Фа-фо, фы-фу».

-А кто ухаживает за садом? – Садовник.

-Давайте покажем, что делаем садовник.

Пластические этюды.

Садовник копает ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыскивает деревья. (Дети изображают действия садовника).

8. Пальчиковая гимнастика.

А теперь покажем садовнику, как варить компот.

Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.

9. Образование относительных прилагательных.

Логопед. Пока мы гуляли в саду у бабушки Загадушки, у вас на столах появились баночки с соком. Скажите, какой у вас сок.

Дети: У меня сок из яблока – яблочный сок

У меня сок из банана – банановый сок и т.д.

10. Работа с разрезными картинками с изображением фруктов.

Логопед.

На счет «раз» — конверт возьми, «два» — открой и посмотри, «три» — картинку собери.

(У детей на столах индивидуальные конверты с разрезными картинками разного уровня сложности)

11. Итог занятия, оценка деятельности детей.

Какие фрукты давать детям

Прежде всего, напомним о том, что детям лучше давать фрукты по сезону. Пользы от импортной клубники зимой не будет никакой, а вот риск отравиться всякой химией есть. Также не выбирайте фрукты, которые по своему внешнему виду будто сошли с обложек глянцевых журналов. Натёртые воском они также не полезны. Выбирайте обычные, но симпатичные, лучше наши, а не импортные, лучше со своего приусадебного участка.

  • Чередуйте фрукты, старайтесь разнообразить рацион малыша. Отдавайте предпочтения свежим, а не в виде компота, варенья и т.д.
  • Помните, что кожура является местом скопления всяких полезностей, поэтому у свежего фрукта кожуру не срезайте, а просто хорошо вымойте. Только для совсем маленького ребёнка, не умеющего жевать, срезайте кожуру.
  • Если ребёнок не хочет есть фрукты отдельно, сделайте фруктовый салатик в красивой креманке. Полейте сметаной или натуральным йогуртом. Пусть малыш кушает на здоровье.

Давать ли ребенку экзотические фрукты?

Учеными и врачами давно доказано, что организм ребенка лучше реагирует на продукты той местности и региона, в которой он вырос. То есть начинать прикорм лучше с отечественных яблок и груш. Даже бананы и апельсины лучше не давать до 2-х лет.

Не стоит давать экзотические фрукты – манго, папайю или личи, с раннего возраста. Лучше дайте организму малыша окрепнуть, пусть его пищеварительная система работает полноценно и правильно. Не нужно устраивать ей сюрпризов в виде непривычных фруктов, по крайней мере до 4-5 лет.

Фрукты способствуют гармоничному и здоровому развитию детского организма, потому что содержат в составе большое количество витаминов и минералов. Но не стоит забывать, что чрезмерное употребление любого фрукта может вызвать аллергию и другие неприятные последствия. Во всем нужно соблюдать меру.

ТОП-15 лучших фруктов для детского питания

Фрукты можно использовать в качестве перекуса, заменять ими конфеты и сладости. Они богаты витаминами различных групп: А, В, С. В их составе есть йод, цинк, железо, селен, а также макроэлементы, такие как фосфор, натрий, кальций, магний.

Лучше выбирать фрукты по сезону, так как в качестве импортных продуктов можно сомневаться. Давайте ребенку разные фрукты, не нужно зацикливаться только на яблоках или бананах.

Твердые фрукты полезно и приятно грызть, это развивает зубы и десны. Фрукты желательно употреблять в свежем виде, но для разнообразия можно запекать.

Грейпфрут

Грейпфрут считается очень полезным за счет содержания ударной дозы витамина С, минералов, эфирных масел, клетчатки и фитонцидов. Фитонциды способствуют подавлению роста и развитию бактерий в организме ребенка, а клетчатка – нормальной работе желудочно-кишечной системы.

Благодаря большому количеству витамина С, грейпфрут борется с болезнями и инфекциями, помогает при простудных и вирусных заболеваниях. Его регулярное употребление поддержит организм ребенка в период весеннего и осеннего авитаминоза.

Грейпфрут рекомендуется включать в состав диеты малышей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Витамин В помогает регулировать работу нервной системы ребенка. Этот фрукт повышает выносливость, помогает бороться с сонливостью и вялостью.

Единственный недостаток грейпфрута для детей – горечь во вкусе. Но содержится она не во всем фрукте, а только в перегородках, пленочках. Сама мякоть – сладкая и сочная, приятная на вкус.

Употреблять грейпфрут лучше в свежем виде, можно добавлять его в фруктовые салаты или делать сок. Но будьте осторожны с соком – большая концентрация витамина С может вызвать аллергические высыпания и раздражение слизистой оболочки желудка. Смешивайте концентрированный сок с водой.

Яблоки

О пользе яблок не слышал только ленивый: «Кто яблоко в день съедает, у врача не бывает», – говорится в известной поговорке. Яблоки богаты витаминами С и В, железом, калием, антиоксидантами, пектинами и клетчаткой.

Пектин помогает выводить из организма ребенка токсичные вещества, очищать его. Также он способствует нормализации работы органов желудочно-кишечного тракта, улучшает аппетит.

Благодаря железу, яблоки улучшают состав крови ребенка и назначаются при детской анемии. В яблоке много витамина С, поэтому они помогают бороться с вирусными и простудными заболеваниями. Благодаря содержанию витамина В6, способствуют крепкому сну ребенка.

Большинство полезных веществ содержится в кожуре и семечках яблока. Лучше давать его ребенку целиком, или порезав на дольки.

Лимон

Лимоны отличаются резким кислым вкусом, поэтому включить их в детский рацион непросто. Но оно того стоит: лимон занимает почетное первое место среди фруктов по содержанию витамина С. Он убьет любую простуду на начальном этапе, вы сможете избежать употребления антибиотиков и прочих лекарств.

Лимон обладает антибактериальным и антивирусным действием благодаря витамину С и фитонцидам, которые выводят токсичные вещества из организма и борются с инфекциями. Благодаря высокой концентрации витаминов в лимоне, он поддерживает иммунитет ребенка, помогает избежать болезней в период авитаминоза.

Врачи рекомендует включать лимон в рацион ребенка не раньше, чем с 1 года. Можно посыпать лимон сахаром и добавлять в чай, употреблять в виде разбавленного водой сока. Но будьте внимательны: при включении лимона в рацион, следите за всеми изменениями в организме ребенка. Как и любой цитрусовый фрукт, он является сильным аллергеном и может вызвать раздражение желудка.

Банан

Бананы прочно вошли в наш ежедневный рацион. Этот фрукт богат клетчаткой, витаминами С и В, аминокислотой триптофан, а также кальцием, железом, калием.

Благодаря содержанию витаминов группы В бананы полезны для нервной системы. Они способствуют выработке гормона счастья эндорфина – из-за аминокислоты триптофана. Бананы способствуют улучшению работы органов желудочно-кишечного тракта, помогают при болезнях сердечно-сосудистой системы.

Банан – калорийный фрукт, следует ограничить его употребления до 1 штуки в день, если у вашего ребенка есть лишний вес. Придется исключить его из рациона, если на него обнаружена аллергия.

Апельсин

Апельсин – фрукт, богатый на содержание витаминов, минералов, анитоксидантов. В 100 г апельсина содержится ежедневная норма витамина С для взрослого человека.

Апельсин считается лидером по эффективности в борьбе с простудой и гриппом. Он станет надежным помощником ребенку в период эпидемий и авитаминоза. Салициловая кислота поможет снять жар, если все-таки заболели, улучшает иммунитет.

Апельсины лучше есть свежими, можно употреблять свежевыжатый сок, при отсутствии аллергии. Но сок содержит меньше клетчатки, чем целый фрукт, и сохраняет свое полезное действие только в течение 30 минут.

Груша

Груша – это вкусный и полезный фрукт с высоким содержанием витаминов группы В. Он содержит аскорбиновую кислоту, кальций, натрий, железо, фосфор и магний. Является источником клетчатки, которая помогает работе органов желудочно-кишечного тракта.

Аскорбиновая кислота в составе груши поможет справиться с различными простудными заболеваниями: снизить температуру, облегчить симптомы. Организм сможет самостоятельно бороться с вирусом.

Груши можно употреблять в целом виде, нарезать на дольки, добавлять в компот.

Ананас

Ананас – не самый привычный фрукт для жителей России, в магазинах мы чаще видим зарубежные продукты. Он богат витаминами группы В и С, особыми веществами алкалоидами, полезными кислотами и минералами.

Благодаря своему минерально-витаминному комплексу, а также аскорбиновой кислоте в составе, ананасы помогают бороться с вирусными и простудными заболеваниями. Ананас содержит вещество бромелин – оно помогает бороться с лишним весом, улучшая метаболизм и ускоряя процесс расщепления жиров.

Если у ребенка есть лишний вес, ананас поможет от него избавиться.

Фрукт стимулирует пищеварение и помогает выводить из организма вредные вещества. Лучше покупать свежие сочные фрукты, а не консервированные – в них слишком много сахара.

Мандарин

Это просто кладезь полезных веществ, минералов и аминокислот. Он богат витаминами групп А, В, С и D, магнием, железом, кальцием и натрием.

Мандарины улучшают работу сердечно-сосудистой, нервной и пищеварительной системы, способствуют концентрации внимания и заряжают энергией. Фрукт помогает избавиться от бессонницы, диареи, депрессии.

Мандарины отлично борются с простудными заболеваниями и инфекциями, облегчают течение болезни, повышают иммунитет. Они укрепляют зубы и кости ребенка, повышают настроение, утоляют жажду, снижают температуру.

Включая мандарины в рацион ребенка, нужно внимательно следить за реакцией его организма, мандарин – это сильный аллерген. Лучше не давать ребенку фрукт раньше 1 года.

Абрикос

Абрикос – источник витаминов группы А, В и С, минералов, фосфора и пектина. Этот плод помогает справиться с инфекционными и вирусными заболеваниями, нормализует работу кишечника, помогает работе поджелудочной железы, почек, повышает иммунитет.

Абрикосы ускоряют метаболизм и регенерацию клеток, помогают заживлению ранок на теле. Они богаты железом, поэтому их включают в рацион детей с анемией или для ее профилактики.

Можно употреблять абрикосы в свежем виде, сушеном, варить из него компот и делать варенье или джем.

Хурма

Хурма – щедрый источник витаминов и минералов для детского организма. Обладает вяжущим эффектом. Богата витаминами групп А, С и Р, каротином, йодом, железом.

Хурма способствует улучшению зрения, является природным энергетиком, заряжает вашего ребенка бодростью и энергией на весь день. Помогает бороться с вирусными инфекциями, укрепляет сердечно-сосудистую систему, улучшает работу нервной системы. Благодаря большому содержанию йода хурма полезна и для эндокринной системы ребенка.

Хурму не стоит давать ребенку раньше 3 лет, ее вяжущие свойства могут спровоцировать непроходимость кишечника. После введения хурмы в рацион, внимательно следите за состоянием ребенка и отмечайте любые изменения в его организме.

Слива

Сливы богаты витаминами групп В, Е и Р, железом, фосфором, кальцием, пектином и йодом. Их состав помогает работе желудочно-кишечной, эндокринной и нервной системы вашего ребенка. Она также укрепляет кости и зубы.

Фрукт улучшает пищеварение и аппетит, способствует образованию эритроцитов в крови, укрепляет печень и почки, стенки сосудов. Сливы можно использовать для понижения температуры тела при простуде или гриппе.

В большом количестве сливы могут вызвать диарею. Следите, чтобы ребенок не съел слишком много.

Оптимальный возраст ребенка для введения в его рацион слив – 8-9 месяцев, не раньше. Можно делать из них пюре, сок, а также добавлять в десерты.

Вишня

Вишня считается королевой фруктов и богата по составу витаминами групп А, С и Е, железом, фосфором, магнием, кальцием, пектином, аскорбиновой кислотой.

В составе вишни есть кумарин, который способствуют улучшению качества крови. Он уменьшает ее вязкость и используется в качестве профилактики образования тромбов. Пектины улучшают работу органов желудочно-кишечного тракта, витамины группы С борются с простудными и вирусными заболеваниями.

Аскорбиновая кислота повышает иммунитет и облегчает симптомы простуды и гриппа. Вишня может повысить эффективность медицинских препаратов при лечении эпилепсии у детей.

Детям вишня может показаться слишком кислой, можно варить из нее варенье и джем с добавлением сахара, компоты и морсы.

Черешня

Черешня содержит витамины Е, С, Н, Р и группу В, микро и макроэлементы – калий, кальций, фосфор, медь, йод, цинк и другие. Черешня поднимает иммунитет и придает вашим детям заряд бодрости и энергии.

Она помогает работе сердца, поддерживает правильный сердечный ритм, укрепляет стенки сосудов. Являясь природным антиоксидантом, черешня выводит вредные и токсичные вещества из организма. Высокое содержание витамина С и аскорбиновой кислоты ускоряет процесс выздоровления от простуды или гриппа.

Черешня является сильным аллергеном, поэтому после того, как ввели ее в рацион ребенка, внимательно следите за его реакцией. Можно начинать пробовать давать черешню ребенку с 8-9 месяцев в виде сока, компотов или морсов.

Виноград

Ученые до сих пор не могут определиться: виноград – это ягода или фрукт? Его называют винной ягодой, но мы привыкли воспринимать его, как фрукт. Виноград богат витаминами групп А, В, С и D, кальцием, фосфором, аскорбиновой кислотой, калием и магнием.

Виноград оказывает общий оздоровительный эффект, держит иммунитет в тонусе, полезен для дыхательной системы организма. Ягода (или все же фрукт) благотворно влияют на процесс пищеварения, однако, важно не злоупотреблять – в больших количествах виноград может стать причиной кишечного расстройства и диареи.

Укрепляет нервную систему, способствует более легкому прохождению стрессовых ситуаций. Положительно сказывается на умственной деятельности, его эффект можно сравнить с шоколадом.

Виноград – калорийный продукт, не стоит им злоупотреблять, особенно детям с лишним весом.

Рекомендуют вводить в рацион малыша не раньше 2 лет. В основном, это связано с нагрузкой на органы пищеварительного тракта. Давайте виноград понемногу, внимательно следя за реакцией организма.

Персик

Богат яблочными и лимонными кислотами, витаминами групп С, В и Е, каротином, пектином и другими полезными веществами. Способствует хорошей работе органов пищеварительного тракта, сердечно-сосудистой системы, а также нервной и защитной.

Вещества, содержащиеся в персике, способствуют укреплению мышечного корсета ребенка и его скелета. Благодаря цинку и фосфору внутренние органы будут развиваться правильно. Персик отлично помогает бороться с простудами и вирусными инфекциями.

Отгадай по описанию

Дидактическая игра про фрукты и овощи строится в форме вопросов и ответов. Педагог называет признаки, спрашивает, какой овощ он описал, а дети должны догадаться и ответить. Например:

  • красный, круглый, сочный, мясистый (помидор);
  • острый, жгучий, белый внутри, с желтой шелухой, с тонкими листьями (репчатый лук);
  • зеленый, овальный, хрустящий, покрытый пупырышками (огурец);
  • большая, круглая, оранжевая, с толстой коркой, с полезными семечками (тыква);
  • длинная, треугольная, оранжевая, растет в земле, с кудрявой зеленью (морковка).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]