Методические рекомендации «Оснащение центра речевого развития в ДОУ в соответствие с ФГОС до»


ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» работает в соответствии с государственным заданием на оказание специализированной медицинской помощи по профилю «психиатрия».

Госпитализация в Центр носит плановый характер.

Лечение и нейрореабилитации осуществляется согласно специально разработанным программам объема оказания медицинской помощи в стационарных отделениях с круглосуточным пребыванием пациентов, в дневном стационаре и стационаре на дому.

Первичная консультация пациентов осуществляется в условиях консультативно-диагностического отделения.

Решение вопроса о возможности и целесообразности госпитализации в стационарное отделение с круглосуточным пребыванием, в дневной стационар или в стационар на дому принимается отборочной комиссией.

После прохождения отборочной комиссии пациент направляется на плановую госпитализацию в отделение, где осуществляется комплексное междисциплинарное лечение, в котором участвуют врачи разных специальностей (психиатр, психотерапевт, невролог, терапевт, врач ЛФК), логопеды, медицинские психологи, нейропсихологи. Длительность курса лечения определяется индивидуально (в стационаре с круглосуточным пребыванием — в среднем до 30 дней).

Виды медицинской помощи: При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинской статистике, медицинскому массажу, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии. психотерапии. рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, эндокринологии.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, диетологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии, рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности.

Коечный фонд Центра:

  • Стационарные отделения с круглосуточным пребыванием – 230 мест (взрослые) и 25 мест (детские, из них 10 материнских коек)
  • Дневные стационары для взрослых – 80 мест
  • Дневные стационары для детей — 220 мест
  • Стационар на дому – 100 мест

О нас

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Логопед плюс» — это проект, который, надеемся, необходим и специалистам, и клиентам.

Речевой является правоприемником речевого , который был известен в восьмидесятые —девяностые годы прошлого века в Москве. В речевом работают и логопеды для детей, и логопеды для взрослых.

Мы работаем со всеми видами речевой патологии: заиканием, дизартрией, общим речевым недоразвитием, ринолалией, нарушениями чтения и письма. В Центре работает несколько групп по подготовке детей к школе, проводятся занятия по логоритмике для детей разного возраста. Наши логопеды виртуозно справляются с нарушениями звукопроизношения у детей. Наши логопеды для взрослых работают со взрослыми клиентами по коррекции заикания, исправлению недостатков звукопроизношения.

В рамках проекта работает учебный . У нас есть лицензия на право повышения квалификации логопедов и дефектологов, а также на реализацию дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. Проводятся семинары по самым актуальным проблемам логопедии и коррекционной педагогики: диагностика речевых нарушений, коррекция звукопроизношения у детей и взрослых, развитие лексики у дошкольников, преодоление общего речевого недоразвития, логоритмика, коррекция нарушений чтения и письма, лечение заикания, логопедический и зондовый массаж. Наши мастер-классы и семинары проводят консультанты, которые хорошо вам известны по лекциям в институтах, публикациях в популярных изданиях и по участию в телепередачах на самых разных каналах.

Наш магазин «Все для логопеда» — это настоящая Мекка для логопедов, дефектологов и родителей, чьи дети нуждаются в коррекционных занятиях.

Мы позаботились и о психологах, чья профессия тесно связана с логопедией и дефектологией.

Заходите на наши сайты.

Мы постараемся держать вас в курсе последних новинок в области дефектологии, логопедии.

Мы работаем для вас 365 дней в году!

Логопед Плюс является зарегистрированной торговой маркой.

Использование наименования или торгового знака без разрешения правообладателя является незаконным.

Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Мы имеем возможность работать на электронных торгах с электронной подписью. https://market.zakupki.mos.ru/Supplier/Supplier?supplierId=29170119

Наряду с конкурсами и аукционами, проводимыми в «бумажном» виде, в настоящее время очень активно применяется открытый аукцион в электронной форме как способ размещения государственных и муниципальных заказов. На сегодняшний день доля электронных аукционов по стране составляет 70% от всего Госзаказа.

В настоящее время без участия в электронных торгах, пожалуй, сложно успешно конкурировать на современном рынке. И тут главный олимпийский принцип не работает, на электронных торгах: главное – не участие, а ПОБЕДА!

Электронные торги – это открытый аукцион в электронной форме на поставку товаров и услуг, который проходит в сети Интернет на электронных торговых площадках. Участником электронных торгов может стать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Для того, чтобы принять участие в электронных торгах необходимо:

  • Получить электронную подпись (ЭЦП).
  • Подготовить ПК для работы на электронной торговой площадке (ЭТП).
  • Пройти аккредитацию на ЭТП.
  • Подобрать необходимые торги по заданной тематике.
  • Внести денежные средства в качестве обеспечения заявки.
  • Подать заявку на участие в аукционе.

Симптомы нарушения развития речи:

Поведение малышей с отклонениями в формировании речевых навыков отличается от нормы.

Родители обязаны заподозрить проблему, заметив некоторые из перечисленных признаков:

  • гипервозбудимость;
  • излишняя пассивность;
  • отсутствие сюжетных действий во время игры;
  • не ориентируются в названии действий;
  • словарный запас состоит из нескольких слов, чаще всего упрощенных;
  • отсутствие интонации;
  • плохо развита мелкая моторика;
  • склонность к пропуску звуков и открытым слогам.

При обнаружении одного или нескольких симптомов обратитесь в наш центр для консультации со специалистами.

Речевое развитие ребенка в Москве:

Нормально развивающийся ребенок на всех этапах взросления обладает набором необходимых навыков. Отклонение от нормы рассматривается как задержка. Это относится и к речи. Не все родители выявляют тревожные симптомы самостоятельно. Помогут в этом специалисты «Центра здоровья и развития имени святителя Луки». Они профессионально оценят речевое развитие ребенка в Москве, назначат необходимые коррекционные мероприятия, которые проводятся как в стенах института, так и на дому у маленького пациента.

Навыки речевого развития малыша:

Родители обязаны следить не только за здоровьем малыша, но и гармоничным развитием. Ребенок должен каждый день получать новые знания, овладевать навыками. Задержка в формировании навыков речи диагностируется у малыша с трех лет.

К этому возрасту дитя умеет:

  • использовать в речи около 1000 слов;
  • строить предложения со всеми частями речи;
  • применять падежи, рода, числа;
  • пересказать простую сказку;
  • проговаривать свои действия;
  • не употреблять облегченных вариантов слов и звукоподражаний.

Если у ребенка в речи не наблюдается этих навыков, наши специалисты помогут в решении проблемы.

центр патологии речи

Центр Патологии Речи в Москве — это огромный комплекс из нескольких отделений. Отделение для детей (бесплатное) — современное, красивое здание в несколько этажей. И в нем практически нет детей. За два посещения, что я там была, видела всего пару-тройку детей. А все дело в том, что в Центр мало того, что нереально трудно попасть на прием. Так и на лечение-реабилитацию они почти никого не берут!

В инете вы, возможно, как и я встречали восторженные отзывы 3х-5 ти летней давности о центре. О том, как там помогли детям. Все изменилось!

Мы три месяца собирали документы и пытались попасть на прием. Требования по записи тяжелые и унизительные, явно нацелены на то, чтобы отсеять большинство. Вот, например один из требуемых документов — заключение участкового логопеда. А ведь уже около года, как всех участковых логопедов из поликлиник вывели из штата. Их просто нет! Но заключение нужно предоставить, и никаких платных логопедов! Поди туда, не знаю куда.

Дальше, после обхода всех специалистов, одобрения психиатра, (а психиатр неговорящим детям одобрение не дает — направляет по своей линии — в психиатрич.центры), нужно снова попасть на прием к неврологу (запись через педиатра) и дозвониться до центра патологии, чтобы сам невролог записал вас. У нас это получилось только на третий раз — в ЦПРе было занято.

И вот наконец заветный час. Мы прошли все тернии и приехали на осмотр к неврологу и логопеду. Полчаса невролог подробно расспрашивает маму, все это время трехлетний ребенок, который ехал полтора часа с тремя пересадками должен сидеть и ждать. Потом наконец черед доходит и до него. Но он уже ни о чем не хочет разговаривать, он обиделся и устал.

В общем осмотры нам не удались. С логопедом еще начал было мой парень сотрудничать, радостно показывать, что знает. Но когда он не смог подобрать к картинке «лыжи» подходящую пару (лыжные палки) (он не видел их в жизни), и увидел явное разочарование на лице логопеда, сотрудничать перестал.

Потом еще был психиатр. Которая дала понять, что на реабилитацию нас не берут.

Ни диагноза нам не объявили, ничего. Сказали, если хотите получить заключение, приезжайте, заказывайте. Мы не поленились, приехали снова, оказывается, после письменного заявления нужно прождать еще несколько дней и приехать к ним за заключением.

А заключение-то нам выдали: Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями, Сенсомоторная алалия с особенностями эмоционально-волевой сферы!

А через пару недель мы были в другом центре, где мы впоследствии получили реальную помощь, реабилитацию и т.д. И там, и в другом центре нам говорили: вы что, какая алалия, какая УО. Умненький мальчик, задержка речевого развития, дизартрия, да. Но никакая не алалия, тем более сенсомоторная.

Вот так. Даже диагноз нам не смогли в ЦПРе верно поставить. Напугали, унизили, обидели. 4 месяца времени потеряно на сбор их дурацких бумажек и посещение их бестолковых специалистов. И в ожидании, что вот-вот мы пойдем туда на реабилитацию, не искали альтернатив, не грузили парня занятиями, так необходимыми ему. Вот это была главная ошибка — потеря времени.
Сейчас прошло уже полгода. Занимаемся с логопедом и психологом. Дефектолога не получается найти. Арсению 4г 1м. Он читает по слогам. Знает счет до 50. А до 10 еще и по-английски. Да, плохое произношение фраз, путает падежи и род (напр.Юя пъоснулась (Юра проснулся). Фразы, в основном, бытовые, но из нескольких слов.

Решение проблемы речевого развития профессионалами центра:

Коллектив нашего центра состоит из профессионалов международного уровня. Сотрудники института имеют большой опыт работы, постоянно проходят специализации в ведущих коррекционных центрах мира. Обследования, консультации, лечебные мероприятия обсуждаются специалистами различных направлений, что дает возможность более глубоко изучить проблемы у детей и коллегиально выбрать оптимальную тактику их решения.

Все процедуры проходят в уютной атмосфере, приближенной к домашней. Маленький пациент не испытывает дискомфорт, занятия проходят в игровой форме, не вызывая у ребенка напряжения. Наши сотрудники работают в тесной взаимосвязи с родителями, объясняя нюансы состояния малыша и необходимость выполнения назначенных процедур для развития его центра речи. Это даст возможность малышу вырасти гармоничной личностью и полноценно реализоваться в жизни.

Записаться на консультацию легко.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]