Дидактическая игра посредством моделирования по сказке «Красная Шапочка» Ш.Перро


Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка»

Светлана Фенева
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка»

Образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,,

Образовательная область Речевое развитие: Учить понимать и оценивать характер героя, моделировать сказку. Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы взрослого.

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Оборудование: мнемокарта к сказке «Красная Шапочка»

,
краски, 1\2 альбомного листа, кисти.
Ход:В-ль: Ребята вы любите сказки?Дети: Да.

В-ль: А какие вы знаете сказки. Дети называют.

В-ль: Я хочу вас познакомить с новой сказкой. Ее написал французский сказочник Шарль Перро. Эта сказка называется «Красная Шапочка»

. Послушайте, я вам ее сейчас расскажу.

Рассказ сказки воспитателем.

В-ль: Как звали девочку? Почему? Куда пошла Красная Шапочка? Кого она встретила в лесу? Как сказала бабушка, когда постучали в дверь? Что говорил Волк бабушке? Как спасла Красная Шапочка бабушку? Кто ей помог?

В-ль: Молодцы вы ответили на все вопросы. Я предлагаю вам рассказать сказку с помощью мнемотаблицы. Дети рассматривают мнемотаблицу, разбираются, что на ней изображено.

Рассказывание сказки детьми по эпизодам и целиком.

В-ль: Ребята, с помощью смайликов, прошу вас показать, что вы испытывали, когда бабушка и внучка остались целые и невредимые.

Дети выбирают смайлики с изображением радости.

В-ль: Ребята, в сказке нам встретился злой волк. А кто еще живет в лесу? А как вы думаете, кто из лесных жителей может напугать волка?

В-ль: Предлагаю вам нарисовать ежа.

Свободное творчество детей.

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Пересказ сказки Л. Н Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку» Цель: Учить детей пересказывать литературный текст. Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей пересказывать текст сказки.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и козел» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым литературным произведением «Лиса и козел» 2. Учить использовать при пересказе образные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.

Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» КОНСПЕКТ по развитию речи в старшей группе по теме : «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7лет»).

Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Тема занятия: Путешествие в сказку «Красная Шапочка». Цель: формирование и закрепление математических знаний детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Три котёнка» Программное содержание: Образовательные задачи: 1)Учить пересказывать текст 2)Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ сказки «Сосулька и кот» Тема: Пересказ сказки «Сосулька и кот». Цель: Обобщение знаний детей о весне, обучение пересказу. Задачи: 1. Образовательные: согласовывать.

Сценарий утренника к 8 Марта «Мамочка любимая» в средней группе детского сада по мотивам сказки «Красная Шапочка» Дети стоят у входа в музыкальный зал. Входит ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Сегодня наши дети хотят поздравить вас с весенним праздником.

Источник

Главные герои и их характеристика:

  • Весна – воплощение новой жизни и любви, мама Снегурочки.
  • Лель – бедный пастух, любимец женщин, прекрасно поет, все его песни пронизаны солнцем.
  • Мороз – владыка метелей, не любит глупых праздников весны, любовь для него губительна.
  • Снегурочка – дочь Весны и Мороза, добрая, скромна и застенчива, ее сердце не знает, что такое любовь.
  • Мизгирь – торговец, богат и красив, жених Купавы, бросает ее ради Снегурочки.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка в гостях у детей»

Елена Федотова

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка в гостях у детей»

ЦЕЛЬ: Упражнять детей в количественном, порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, различении цвета. Учить моделировать и трансформировать. Развивать умение мыслить, рассуждать, отвечать на вопросы. Закрепить знания о многоугольниках.

МАТЕРИАЛ: Набор палочек Кюизенера, игра «Составь квадрат», карточки с изображёнными на них геометрическими формами (многоугольниками, фломастеры, карточки с «заколдованными» картинками.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её.

Дети: Красная Шапочка!

Воспитатель: Вот сейчас я вам и расскажу эту сказку,слушайте внимательно:

— Жила была девочка, звали её Жёлтая шапочка.

Дети: Не Жёлтая, а Красная!

Воспитатель: Ах, да Красная. Так вот, позвал её папа…»

Дети: Да не папа, а мама!

Воспитатель: Правильно. Позвала еёмама и говорит: «Сходи к тёте Тане и…»

Дети: К бабушке она велела сходить, а не к тёте.

Воспитатель: Ой, правильно к бабушке.

Ребята, хотела я вас запутать, он ничего у меня не вышло. Вы молодцы, хорошо сказку знаете. А вот, смотрите-ка, и сама Красная Шапочка идёт.

Входит Красная Шапочка и поёт песенку: » Я Красная Шапочка по лесу иду. Бабушке любимой пирожки несу.

Красная Шапочка: Ребята, здравствуйте! я Сейчас шла по дороге и увидела ваш детский сад и решила к вам в гости зайти. Ведь у меня в корзиночке не только гостинцы для бабушке, но и интересные игры. Давайте с вами поиграем.

Красная Шапочка: У меня есть волшебные цветные палочки. (Детям раздаются пакеты с палочками Кюизенера)

. Давайте с ними поиграем. Я вам предлагаю на столах составить поезд из полочек – вагонов слева направо – от самого длинного до самого кроткого.
детей разное количество палочек)
.

— Сколько вагонов в ваших поездах? (Спросить всех детей)

Вы обратили внимание, что все вагоны разного цвета.

— Перечислите по порядку цвета вагонов слева направо. И на оборот – справа налево.

— Назовите цвета вагонов слева направо через один.

— Продолжай называть цвета от красного вагона вправо.

— Каким по порядку стоит фиолетовый вагон?

— Если смотреть слева направо, вагон какого цвета стоит шестым?

— Какой по порядку вагон находится между голубым и жёлтым?

— Найди вагон, который стоит рядом с жёлтым, но не красным.

— Какого цвета вагон левее (правее)

бордового?

Красная Шапочка: Какие красивые сказочные поезда у нас, ребята! А палочки-то, волшебные. Ребята, вы же знаете, что в сказках всегда происходят чудеса и превращения. И вот сейчас закройте глазки и своими волшебными руками сдвиньте палочки, а теперь откройте глаза и превратите их в лесенки. Лесенки должны быть построены от самой длинной палочке, до самой короткой. (Дети строят)

. Вот и произошло наше превращение. Какие вы волшебники!

— Поднимись по лесенке и назови цвет каждой ступеньки. (И наоборот, спустись)

.

— Какого цвета палочка – ступенька самая длинная?

— Какого цвета самая короткая?

— Поднимись по ступенькам и посчитай, сколько их.

— Назови цвета ступенек через одну, спускаясь вниз.

— Которая по счёту красная ступенька? (если считать сверху вниз)

.

— А которая по порядку чёрная ступенька?

— Найди ступеньку выше розовой. Какого она цвета?

— Какого цвета ступенька ниже синей?

К. Ш. : Как хорошо и интересно мы с вами поиграли с палочками. Я их оставлю вам. А у меня есть ещё игра «Составь квадрат». Возьмите конверты и из частей, которые в них находятся, составьте квадраты. (Детям, которые затрудняются, дать образец)

. Выкладывают из частей на ковре.

Вопросы: Из каких форм ты составил квадрат? (спросить всех детей)

. Эту игру я вам дарю.

К. Ш. : Молодцы ребята! Как мне нравится с вами играть. Но я ещё очень люблю танцевать. А вы любите?Дети: Да!

К. Ш. : У меня есть красивые разноцветные ленточки, берите их, и будем танцевать.

Физ. минутка по показу К. Ш. (песня «Маленькая страна»)

.

К. Ш. : Как хорошо танцевали, посмотрю ка я, что ещё есть у меня в корзиночке. У меня есть карточки. (раздаёт их детям)

. Что на них изображено?
(геом.формы: треуг., квадрат, прямоуг., трапеция, многоуг.)
.

Как одним словом можно назвать эти формы? (многоугольники)

.

К. Ш. : Правильно! Это всё многоугольники. Я предлагаю вам отметить фломастером вершины у своих многоугольников. Сколько вершин ты отметил? (опрос всех детей)

.

К. Ш. : Ребята! Я вспомнила, в моей корзиночке есть ещё какие-то необычные картинки. Я не могла понять, что на них нарисовано. Они, наверное, заколдованные, может быть вы поможете в них разобраться и отгадать, что это такое. (раздаёт картинки на эмоции)

. Посмотрите, какие они смешные!
(ответы детей, что они видят на картинках)
.

К. Ш. : Ребята, как замечательно я с вами поиграла, как мне у вас нравится. Но мне надо идти к бабушке. До свидания. Я к вам обязательно ещё приду, и мы с вами опять будем играть.

Агитбригада «Красная Шапочка в гостях у команды Юпид» Сценарий агитбригады команды юных помощников инспекторов движения «Светофор». МБДОУ д/с №17 г. Миллерово Музыкальный руководитель М. С. Бобровничая.

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста Песня » Весенняя капель». Ребёнок. В доме добрыми делами занята,ходит по квартире доброта, утро доброе у нас, добрый день и добрый час,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Стёпка-Растрёпка в гостях у детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) Тема:.

Красная шапочка и Серый волк в гостях на празднике 8 Марта в средней группе Красная шапочка и Серый волк в гостях на празднике 8 Марта. Средняя группа. Ведущий, Серый волк, Красная шапочка – взрослые. Под праздничную.

Сценарий музыкального развлечения-сказки «Красная шапочка» для детей старшего дошкольного возраста «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Звучит музыка «В Гостях у сказки» ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Лес дремучий сладко спит На холмах подушки Домик. Открытое занятие «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Сценарий драматизации сказки «Красная Шапочка» для детей старшего дошкольного возраста Песня » Весенняя капель». Ребёнок. В доме добрыми делами занята, ходит по квартире доброта, Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,.

Утренник к 8 Марта «В гостях у сказки» в средней группе «Красная Шапочка на новый лад» Утренник к 8 Марта «В гостях у сказки» в средней группе Звучит весёлый музыкальный фон. Ведущая Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите,.

Источник

Краткое содержание пьесы «Снегурочка» подробно по действиям.

Пролог.

Автор: Александр Николаевич Островский

Неподалеку от столицы царя Берендея, раскинулась Красная горка. Ярко светит луна. На пушистых лапах елей лежат тяжелые комья снега.

Явление первое.

Окруженная птицами, Весна прилетела на холодную землю. Весна пришла, чтобы оживить спящую страну, разукрасить кусты зелеными коврами, подарить тепло берендеям. Весна признается, что 16 лет назад она проявила свой «непостоянный нрав, изменчивый и прихотливый», и обольстила Мороза. Весна и рада оставить седого Старика, но у них дочка. Закрутилась вьюга, замерзшие птицы прижались к Матери-Весне.

Явление второе.

Мороз и Весна приветствуют друг друга. Пора Весне сменить лютого Мороза. Прежде, чем расстаться, они должны решить, с кем оставить Снегурочку. Девушка подросла и проживет в своем лесном доме с белками, зайчатами и лисицами, здесь она в безопасности. Так рассуждает Дед-Мороз. Мать спорит: девушке воля важнее всего. Старик знает, что Ярило погубит Снегурочку, когда в ней загорится любовь. Родители решают отдать дочку в бобыльскую семью.

Явление третье.

Весна-Красна ласкает дочурку, спрашивает, не хочет ли она пожить у людей? Снегурочка давно желает жить на воле, ходить в лес по грибы да ягоды и играть с подругами. Старик боится за дочь и наказывает лешим беречь Снегурочку. Метель стихает, Мороз покидает страну берендеев, а Весна вступает в свои права.

Берендеи с криками «Честная Масленица!» везут сани с соломенным чучелом.

Явление четвертое.

Народ поет весне хвалебные песни. Бобыль сокрушается, что сытая Масленая неделя закончилась. А Бобылиха, его жена, бранится: всю неделю Бакула прогулял на чужих дворах, а в своей избе дров нет. Бакула отправляется в лес, для того чтобы нарубить дрова и встречает там Снегурочку. Муж с женой дивятся на девушку. Снегурочка с радостью идет в дом к новым родителям.

Действие первое.

Явление первое.

Премудрый царь приказывает собираться завтра в заповедном лесу на веселое гулянье до утра, славить бога солнца – Ярилу. Бирюч созывает слобожан Берендеевки, чтобы передать царский указ. На улице собираются парни, девицы, пастух Лель, Бобыли, их богатый сосед Мураш, и Снегурочка.

Бобыль с Бобылихой корят приемную дочь за ее суровый нрав: сколько слободских ребят ни сваталось к Снегурочке, никого она не полюбила. Парни разругались со своими невестами, пораженные несказанной красотой Снегурочки. Но дочь Мороза скромна и не ласкова. Бобыли уговаривают девушку дружить с парнями и выбирать, кто побогаче. С богатым женихом и названные родители заживут без забот. Снегурочка успокаивает родителей: придет и к ней пора любви.

Явление второе.

Берендей-слобожанин спорит с Мурашом: у кого будет ночевать пастух Лель? У Мураша дочь Купава готовится стать невестой: к нему нельзя. У берендея молодая красавица-жена, пастуху там не место. Решено оставить Леля на ночлег у Бобыля.

Явление третье.

Снегурочка просит Леля спеть для нее, но не знает чем его отблагодарить. Лель ждет доброго слова и поцелуя, ему дорого внимание Снегурочки. Девушка высоко ценит песни Леля, выше слов и поцелуев. Пастух просит в подарок цветочек, и Снегурочка срывает для него цветок. Но Лелю становится скучно с неласковой Снегурочкой, он выбрасывает цветок и спешит к веселым подругам.

Явление четвертое.

Снегурочке досадно, что Лель покинул ее, ушел к другим, где веселее. Девушка еще не умеет любить, но впервые чувствует душевную боль и тоску, глядя на счастливого Леля и его подруг.

Явление пятое.

По улице гуляют девушки и ребята. Девицы-невесты сердятся на парней за то, что они променяли их на красивую Снегурку. Ребята чувствуют, что виноваты и просят прощенья.

Снегурочка стоит в сторонке. Купава жалеет Снегурочку и делится с ней своей радостью: на ней женится богатый молодец – Мизгирь! Когда приедет Мизгирь, все будут веселиться и водить круги на Красной горке.

Мизгирь в сопровождении своих слуг приезжает, чтобы познакомиться со слободскими ребятами.

Явление шестое.

Ребята и девушки-подружки окружают Купаву, не выдают Мизгирю его невесту. Жених одаривает их богатыми подарками, платит за Купаву большой выкуп. Парни недовольны тем, что чужой пришел в их слободу и забрал подругу, но драку не затевают, смиряются. Купава сменяла веселых подруг на милого дружка и хочет повеселиться вместе со всеми в последний день перед свадьбой. Девушки поют веселую песню. Снегурочка оставляет пряжу и собирается со всеми на Красную горку знакомится с Мизгирем.

Явление седьмое.

Мизгирь отрекся от своей бывшей невесты Купавы, теперь его сердце принадлежит Снегурочке. Разлучницей и завистницей называет Снегурочку обиженная Купава. Названные родители рады богатому жениху, говорят Снегурочке: «не вздумай отказаться». Дочь поступает, как велят родители.

Пастуху Лелю приходится покинуть дом Бобыля, он плачет и уходит.

Явление восьмое.

Купава в слезах жалуется отцу Мурашу: жених ее предал. Раньше берендеи всегда жили честно, девушки и парни доверяли друг другу. Измен не знали берендеи. Но клятвы для Мизгиря – не цепи, а только слова, он легко полюбит и разлюбит. Купава проклинает Мизгиря и, следуя совету отца, отправляется к царю Берендею искать защиты и праведного суда.

Действие второе.

Явление первое.

Царь Берендей в своем дворце расписывает красками один из столбов. У ног царя спорят два скомороха, чуть подальше – гусляры славят песнями Берендея.

Явление второе.

Бермята приветствует царя и уверяет, что в царстве все хорошо. Берендей же сомневается в благополучии своего народа: с каждым годом становится все холоднее в царстве, Ярило сердит за холодность людских сердец. Берендеями завладели тщеславие и зависть. Люди забыли чистую бескорыстную любовь. Премудрый царь задумал в Ярилин день соединить брачным союзом всех молодых девиц-невест и парней-женихов, чтоб не сердилось солнце.

Явление третье.

Купава просится к Царю, рассказать о своей беде, найти защиту. Добрый Берендей слушает, утешает Купаву и обещает наказать Мизгиря. Обидчика будут судить при всем народе. Глашатаи созывают людей на царский двор для народного суда.

Явление четвертое.

Царь говорит с народом: «поругана любовь! Как наказать виновного?» Бермята советует женить Мизгиря на обиженной невесте. Но Мизгирю нужна только Снегурочка. Да и Купава не выйдет замуж за обидчика. Народным судом Мизгирь обречен на изгнанье, за свое преступление он будет отвечать перед богами. Вместо оправданий Мизгирь просит царя взглянуть на Снегурочку.

Явление пятое.

Снегурочка со своими названными родителями входит к Берендею. Царь восхищается прекрасной девушкой, нигде раньше не встречал он такого красивого цветка. Он решает отдать Снегурочку счастливому избраннику на восходе солнца – вот настоящая жертва для Ярилы! Но у Снегурочки нет милого избранника. Тогда Царь отдаст в жены Снегурочку тому, кто растопит ее сердце до рассвета. Красавица дворца Елена подсказывает, что только Лель, дитя солнца, способен посеять любовь в девичьем сердце. Мизгирь клянется, что разожжет огонь в душе Снегурочки, и она станет его женой. Царь успокоен обещаниями Леля и Мизгиря, он ждет рассвета, чтобы счастливо встретить солнце.

Действие третье.

Явление первое.

Молодые берендеи водят круги в государевом лесу. Царь гордится своим народом: он и трудится на славу и пляшет от души. Пастух поет для Берендея. Царь велит Лелю выбрать девушку, чтобы та поцеловала его за песню. Лель выбирает Купаву, подводит ее к царю и целует.

Ребята завидуют Лелю, они тоже могут петь хорошие песни, не хуже пастуха. Девушки-невесты мирятся с парнями: Малуша с Курилкой, Радушка с Брусилой.

Явление второе.

Пастух зовет Купаву, но встречает в лесу Снегурочку. Скоро берендеи пойдут встречать восход солнца, а Лелю быть впереди запевалой. Снегурочка печалится, что Лель опять обманет ее и выберет себе другую подругу. Пастух обещает, пойдет на праздник вместе со Снегурочкой.

Явление третье.

Снегурочка с радостью ожидает новый день, ее венок завял, утром нужен новый. Душа Мизгиря полна любви к Снегурочке, и он наконец-то встречает свою любимую. Мизгирь преподносит ей бесценный жемчуг, но девушка не платит любовью. Ее страшит Мизгирь, и она убегает от него прочь.

Явление четвертое.

Пастух увлек своим чарующим пением Прекрасную Елену. Она не хочет возвращаться во дворец, когда рядом пригожий Лель.

Явление пятое.

Бермята застает жену на груди у Леля. Муж не удивлен, такое он уже видел, но все ж упрекает Елену в непристойности.

Явление шестое.

Скоро рассвет. Снегурочка ожидает пастуха, она приготовила себе новый венок. Но пастух снова бежит от Снегурочки к Купаве.

Явление седьмое.

Купава сердечно благодарит Леля за то, что он спас ее от бесчестья. А Лель называет Купаву своей радостью. Снегурочка в смятении: Лель звал, манил, просил дождаться, а сам бежит к Купаве. Для Ярилы угоднее Купава и пастух – у них в глазах огонь любви, а в сердце Снегурочки пусто. Снегурочка обманута, она чувствует ревность, но еще нет любви. Она просит мать Весну, поведать ей о любви.

Действие четвертое.

Явление первое.

Мизгирь убегает вслед за видением своей любимой. Это Леший уводит его вглубь леса.

Явление второе.

Снегурочка подходит кФ озеру и зовет Мать Весну. Она хочет «любить — но слов любви» совсем не знает. Весна преподносит своей дочери венок из дивных цветов, и весь мир вокруг разом преображается. Мать учит держаться как можно дальше Ярилы, иначе с любовью придет и погибель.

Явление третье.

Снегурочка отправляется в лес, где встречает Мизгиря. Он всю ночь хотел ее поймать, но находил лишь призрак. Снегурочка говорит Мизгирю прекрасные слова любви, Мизгирь прижимает ее к себе. Снегурочка предупреждает, что солнце – ее погибель, зовет укрыться от лучей. Но Мизгирь ей не верит, он желает, представить царю свою невесту.

Явление четвертое.

Берендеи во главе со свои царем идут встречать солнце. Народ встал по обе стороны долины и под веселые песни соединил молодых слобожан счастливым брачным союзом. Но все еще солнце прячется за облаками.

Добрый государь берендеев встречает Мизгиря со Снегурочкой и благословляет их на счастливый брак. Снегурочка признается Мизгирю в любви, огонь страстного чувства томит ее, и с первым ярким лучом она погибает. Мизгирь не может жить без возлюбленной, он бросается в озеро.

«Солнце знает, кого карать и миловать, – говорит царь. Нет холодной девицы, не станет больше Ярило сердиться на свой народ. Прошли лютые морозы и долгие зимы. Народ пирует и славит Красное Солнце в своих песнях.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей к себе.

В: Я сегодня шла в наш садик и увидела, что возле двери в нашу группу лежала вот эта посылка (показывает коробку)

.Здесь написано: «Для ребят
средней группы«. Давайте мы с вами откроем ее? (открывают вместе коробку)
В: Посмотрите, здесь чья-то фотография. Кто изображен на ней? (девочка)

А во что она одета?
(платье, на голове шапка)
Какого цвета у нее одежда?
(красная)
Посмотрите, что у нее в руках?
(лукошко)
Как вы думаете, что в этом лукошке?
(ответы детей)
В: В посылке есть еще кое-что. Это книга (достает и показывает)

Смотрите, какая
красивая книга. Посмотрите, кто изображен на картинке? (та же девочка)
Как вы узнали ее?
(ответы детей)
Здесь написано, что книга называется «
Красная Шапочка«. А написал эту сказку французский поэт и писатель Шарль Перро.
В: Как вы думаете, кто нам прислал эту книгу? (ответы детей)

Может у этой девочки что-то случилось? Хотите узнать? Тогда нам надо прочитать книгу. Давайте с вами приготовимся.

А теперь тихонько сядем на стульчики.

Ушки помассировали, чтобы лучше слышали,

Глазками похлопаем, чтобы лучше видели.

Воспитатель читает детям сказку и показывает иллюстрации из книги.

В: Ребята, вам понравилась сказка? О ком она? Почему так назвали девочку? А что с ней случилось? Как спаслись Красная Шапочка и бабушка? Я предлагаю положить нашу новую книгу в книжный уголок, чтобы вы могли ее разглядывать. (дети кладут книгу)

В: А теперь вы узнали, что у нее в лукошке было? Посмотрите, я тоже сделала лукошки из бумаги. Кто захочет, может взять и слепить пирожки, которые Красная Шапочка несла своей бабушке.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Подготовила и провела воспитатель Андреева А. Н. (вторая младшая группа) Цель:развитие.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ. Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Конспект открытой НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «По страницам сказок К. И. Чуковского» Цель: Приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок К. И. Чуковского. (Закрепление знаний о творчестве детского.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с детьми средней группы 1. Вид образовательной деятельности: театрализованная. 2. Тип образовательной деятельности: обобщающая. 3. Тема:Под грибком. 4. Возраст детей:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя» Тема: Рассказывание русской народной сказкой «Три медведя» Цели: • продолжать знакомить детей с русской народной культурой; • вызвать.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в подготовительной группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта в подготовительной группе. (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Подготовили и провели:.

Источник

Очень краткий пересказ пьесы «Снегурочка».

Снегурочка, дитя Весны и Мороза давно мечтает о вольной жизни: играть с подругами и слушать песни пастуха. Отец и мать отдают девушку в бедную семью Бобылей. Молодые парни восторгаются красой дочери Весны. Но девушка стыдлива и не ласкова. Бобыли сердятся на приемную дочь: не видать им богатого зятя и сытой жизни.

Мизгирь, жених Купавы, приезжает в заречную слободу, чтобы познакомится с подружками невесты. Познакомившись со Снегурочкой, он навсегда забывает про Купаву, теперь его любимая – Снегурочка.

Купава просит праведного суда у царя Берендея, и мудрый правитель наказывает обидчика. Народным судом Мизгирь приговорен на вечное изгнанье.

Царь восторгается красотой Снегурочки. Чтобы поднести жертву Яриле-солнцу, царь отдаст Снегурочку в жены тому, кто разожжет в ней огонь любви до восхода солнца. Только пастух Лель сможет научить любить холодное сердце.

Лель обещает Снегурочке, что он пойдет встречать летнее солнце с ней, но обманывает и выбирает Купаву. Снегурочка плачет, она чувствует ревность, но еще не любовь.

Тогда Снегурочка молит Весну подарить ей неведомое человеческое чувство. Весна исполняет ее желание, теперь Снегурочка полюбит того, кто ей встретится первым.

Снегурочка встречает Мизгиря. Он клянется в любви своей избраннице и готов на ней жениться. Девушка отвечает ему взаимностью. Мизгирь со своей невестой отправляется к мудрому Берендею, получить благословение. Но яркое солнце губительно для Снегурочки, она умирает на руках у своего жениха. Мизгирю не желает жить на этом свете без любимой, он бросается с Ярилиной горы в озеро.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]